Флудилка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Флудилка » Модная одежда » Какая по-вашему мнению одежда модная??


Какая по-вашему мнению одежда модная??

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Кто что носит??? Этим летом мну потянуло на шорты и сарафан4ики....Прошлым летом все ходилы в джинсах, в кросовках и т.д....Это капецЪ....По вашему мнению, какая одежда модная??

0

2

Всегда модное то, что не пол города носит, а только ты и какая та там певица, одевайся как хошь. Я одеваюсь как хочу, а на ваше мнение мне пофик.

0

3

От пофигист...Ваще-то правильно... ;)

0

4

Одежда длжна быть удобной и подходить к твоему образу, например мой образ это ...(фик знает), но я больше люблю кросовки и джинсы чем туфли и юбки, плятья вообще не ношу.

0

5

Люблю тоже кросовки и джинсы...Но так же я любитель юбки и сапожек)

0

6

Вот и одевай завтра Валенки и юбку))

0

7

Нет спасибо...Юбка слишком коротка, а в сапогах жарко

0

8

Хххх, хочешь стать можной? У меня ест идейка, самой стильной ты бушь если ты бушь ходить голой.

0

9

Спасибо...Лучше я выйду в сапожках и юбке

0

10

А Света тебя сфоткает))

0

11

Гггг...А ты любитель показывать пирсинг...Купи се такую кофту как я говорила...Гггг

0

12

Этим летом в моде платья!
А так я люблю джинсы... с дырочками(небольшими) и фирменные крассовки.... :)
Платья ношу редко...

0

13

я раньше тож одевалась джинсы и кросовки)сейчас откросовок отказалась,ношу только в особых случаях т.к. они ужасно портят ноги)сейчас люблю которкие шорты,юбки)
кстати в в курсе уже в моду начинает входить джинсы на высокой талии)как в прошлые года))кошмааар)в Англии уже все магазины ними завалены))

0

14

кстати в в курсе уже в моду начинает входить джинсы на высокой талии)как в прошлые года))кошмааар)в Англии уже все магазины ними завалены))